На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Опытный подрядчик отремонтирует две дороги в Волжском за 92 млн рублей

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на закупочную документацию, речь идёт о замене асфальтного покрытия и восстановлении колодцев инженерных коммуникаций на двух автодорогах Волжского – участке трассы от улицы Свердлова до улицы Набережной и отрезке проспекта Ленина от улицы Молодёжной до гостиницы «Ахтуба».

Работы продлятся до конца 2022 года, гарантия на их качество составит пять лет. Перед началом ремонта субподрядчик должен будет отчитаться перед заказчиком о качестве используемых материалов.

ООО «Волгоградавтодорстрой», которое получило субподряд без торгов, пользуется доверием местных властей: компания, существующая с 2007 года и выступающая правопреемницей ООО «Сальское ДСУ», регулярно выигрывает прибыльные тендеры на ремонт дорог в Волгоградской области. Например, именно она будет приводить в порядок трассу «Фролово-Ольховка-Липовка» за 402 млн рублей. «Волгоградавтодорстрой» также выигрывал аукцион на ремонт двадцати четырёх дорог в Волжском, который впоследствии был отменён Волгоградским УФАС из-за нарушений со стороны заказчика – согласно заключению антимонопольной службы, закупочная документация «изначально содержала критические изъяны».

Напомним, сейчас в Волжском срочно устраняют дефекты асфальтного покрытия на участке проспекта Ленина возле площади Строителей – в прошлом году другая субподрядная организация, ООО «Аверс», рискнула укладывать новое покрытие прямо под лёд. В результате асфальт продержался всего четыре месяца. Генподрядчик такую работу не принял и заставил дорожников-экспериментаторов переделывать её заново.

 

Ссылка на первоисточник
наверх